Мы ежедневно потребляем огромное количество контента, иногда даже не задумываясь об этом. Мы слушаем радио в машине, листаем новостные ленты по пути на работу, вечером смотрим ТВ или сериалы на онлайн-платформах — и это лишь самые малые примеры проявления повседневной медиаактивности. Платформы перенасыщены медиапродуктами, удерживать внимание аудитории становится сложнее, международные коммуникации выходят из-под контроля — что будет дальше? Медиабизнес — это гигантская многоотраслевая экосистема, востребованный и непрерывно развивающийся сектор, за которым стоят крупнейшие организации, холдинги и производители контента.
Какова текущая ситуация на российских медиарынках? Как изменилась контентная политика за прошедшие годы? Как взаимодействуют традиционные СМИ с цифровыми платформами? Все о контенте: в рамках конференции «Медиапространство 2023: тренды и трансформации» организуем единое информационное поле вместе с ведущими представителями контент-индустрии.
Ключевые темы конференции:
Тренды и трансформации медиабизнеса
Антикризисные инструменты сектора, перестроение и локализация рынка
Цифровая грамотность: кибербезопасность, фактчекинг, информационный шум
Механики работы с аудиториями
Актуальная контентная политика
Смарт-медиатехнологии
По вопросам регистрации: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru
+7 (926) 916-02-90
Подробнее: https://events.kommersant.ru/events/media-prostranstvo-2023/
До скорого!