Митап про тексты в интерфейсе

Митап про тексты в интерфейсе состоится 1 февраля 2024 года в Москве.

Первый митап билайна про тексты в интерфейсе — и живой показ фильма про ux-редакторов «Дело словом». Звёзд профессии будут передавать и там, и тут

Посмотрим, что вдохновляет наши сердца, а потом поговорим о делах насущных — входе в профессию, синках с маркомом, изменениях в продукте, измерениях текстов и дизайн-системе для uxw

В 18:00 Соня Львова покажет первую часть фильма про ux-редакторов — Дело словом. Это 8 сюжетов из нескольких городов (и даже стран) про тех, кто связал свою жизнь с нашей профессией — что драйвит их сердца, мысли, поступки и работу.

В 19:30 начнётся митап:

1. Родион Виноградов

«Что я бы хотел, чтобы мне рассказали в начале карьеры»

— Зачем идти в UX-редакторы
— Как отзываться на вакансию
— Какие навыки нужны UX-редактору

2. Наталия Богатырёва, лид команды UX-текстов на Госуслугах, РТЛабс

«Как вводить новые правила UX-текстов, или как на Госуслугах сокращали точки»

— Когда менять правила, а когда — не трогать
— Как принимать новые правила без раскола в редакции
— Как рассказать об изменениях, чтобы их приняли и запомнили
— Почему на Госуслугах стало меньше точек и как мы с этим живём

3. Анастасия Пак, старший UX-редактор ВкусВилла

«Маркетинг и UX: как сделать всем хорошо и не подраться»

— К общим целям – разными дорогами. В чём причина наших противоречий?
— История со страстями и хеппи эндом, или Как мы запускали лэндос
— 3 кита и 1 черепаха: опорные точки, которые помогают нам выстраивать диалог

4. Волынкина Дарья, старший дизайнер дизайн-системы для B2C в билайне

«Про дружбу Дизайн-системы и UX-редактуры»

— Что такое дизайн-система и зачем она нужна
— Как мы разрабатываем компоненты и создаём исчерпывающую документацию
— Почему UX-редакторы наши друзья и зачем UX-редакторам ДС

5. Алина Трофимцова, лид UX-редакторов в Авито

«Редакторская таблица мер и весов: как мы в Авито измеряем тексты»

Расскажет о том, как:

— Ставить цели на эффективность текста и проверять гипотезы
— Выбрать метрики и инструменты для разных форматов контента
— Убедить всех вокруг, что раздел «Помощь» — это тоже про UX

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, Билайн Москва