Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
В этом году главная тема деловой программы НРФ: «Бизнес, потребители, государство».
12 ноября – Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Эксперты со стороны органов государственной власти и рекламной индустрии обсудят законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики, акты саморегулирования рынка.
13 ноября - День digital Дискуссия будет посвящена новым инструментам цифровых коммуникаций и актуальным подходам в интерактивной рекламе.
14 ноября - День контента и креатива На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты. Также пройдет официальная церемония награждения победителей фестиваля Red Apple.
15 ноября - День стратегических инициатив Ключевые игроки рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.