«Неделя российского ритейла» объединяет экспертов отрасли: представителей органов власти, топ-менеджмент федеральных и региональных розничных сетей, производителей и поставщиков продукции и оборудования, представителей FMCG, логистические компании, складских девелоперов, а также отраслевые объединения ритейлеров, аналитиков и экспертов в сфере ритейла и представителей ведущих СМИ.
В этом году архитектура программы включает в себя более 20 тематических направлений:
ЕСОМ - новые вызовы, аналитика рынка, драйверы роста и стратегии лидерства, а также удачные практики от спикеров ведущих B2C и B2B маркетплейсов.
ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ - как современные IT решения могут улучшить работу российского ритейла.
BEAUTY - развитие российского косметического рынка в условиях импортозамещения, новые тренды в индустрии красоты. Логистика, упаковка, ингредиенты.
ЛОГИСТИКА - обсуждение полного блока логистики. От управления цепями поставок до складской логистики и комплекса фулфилмент услуг.
HR - площадка для обсуждения проблематики HR отрасли, системы мотивации сотрудников, новых методов управления и развития персонала.
МАРКЕТИНГ - обсуждение эффективных маркетинговых стратегий, успешных кейсов и лояльности целевой аудитории.
ANTI-ILLICIT TRADE CONGRESS (АНТИКОНТРАФАКТ) - площадка для обсуждения защиты прав правообладателя, особенности защиты товарного знака в рамках параллельного импорта и многое другое.
WINE RETAIL - конгресс современной виноторговли, площадка для обсуждения глобальных изменений и актуальных вопросов алкогольного рынка с экспертами отрасли, а также авторские дегустации и винная экспозиция.
FMCG & RETAIL Summit (new) - новая отраслевая площадка с участием производителей FMCG и ритейла. Всё о развитии категорий, новых брендах, продвижении продукции, потребностях ритейла и возможностях производителей.
Подробнее: https://retailweek.ru/