New Retail Forum 2023 – крупнейшее ритейл-событие этой осени
7-8 сентября Центр Международной Торговли, Москва
New Retail Forum
новые стратегии, бизнес-модели и ритейл форматы
решения для повышения продаж
конкуренция брендов, омниканальных игроков и маркетплейсов за внимание покупателей
аналитика и работа с клиентскими данными
актуальные маркетинговые инструменты
сокращение издержек
развитие продаж на маркетплейсах
логистика в условиях параллельного импорта
автоматизация бизнес-процессов и IT-инфраструктура для розницы
финансовые инструменты для ритейлеров и покупателей
привлечение и развитие сотрудников
7-8 сентября в московском Центре Международной Торговли пройдет юбилейный New Retail Forum – крупнейшая встреча лидеров российского ритейла.
230 спикеров — владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, брендов, банков, IT, маркетинговых и логистических компаний — обсудят растущие бизнес модели и форматы, варианты развития в условиях неопределенности 2023 года. Форум станет площадкой для встреч и переговоров с участием я более 6000 ритейл-профессионалов на выставке сервисов и решений для увеличения продаж свои разработки представят 150 компаний.
Владислав Широбоков, основатель New Retail Forum, UPGRADE
«За время подготовки форума мы провели опрос о планах развития более 300 игроков ритейл-рынка — крупнейших производителей, омниканальных компаний, интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса. Приведу пять вопросов, которые вызвали наибольший интерес у ритейлеров - именно на их основе мы и составили программу New Retail Forum:
Как планировать развитие бизнеса в условиях полной неопределенности. Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут прибыль? Все следят за крупнейшими ритейлерами, которые смогли занять место ушедших западных игроков, процесс консолидации рынка ускорился, компании которые смогли быстро масштабировать торговые сети, насытить их недорогими товарами во многом и задают тренды.
Как заработать на волне продолжающегося роста интернет-торговли, где основу развития обеспечивают продажи на маркетплейсах, прежде всего на Ozon и Wildberries,
Как сохранить прибыльность бизнеса, в какие логистические, IT, маркетинговые и финансовые решения необходимо инвестировать, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за покупателя
Что делать с офлайн розницей и торговыми центрами?
Как справляться с нехваткой персонала, о нехватке сотрудников любой квалификации заявили все опрошенные компании
Для того, чтобы ответить на самые важные для ритейл отрасли вопросы мы собрали м 60 сессий, где более 230 профессионалов рынка расскажут о результатах развития рынка и своих компаний, поделятся планами на будущее».
В двухдневной программе New Retail Forum участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:
5 отраслевых конференций: Fashion Tech Day, Omni Pharma, Косметика Online, Мебель и товары для дома, Omni FMCG, eGrocery
6 конференций для профильных специалистов: Retail-стратегии, HR и новые бизнес-модели, Логистический переворот, Маркетинг и новый клиентский путь, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов, Клиентский сервис и коммуникация с покупателем
12 сессий для продавцов маркетплейсов
Семинары и тренинги по операционным вопросам
Специальная программа Hard Retail о редизайне офлайн магазинов и торговых центров
Выставка 150 сервисов и решений для увеличения продаж
Сергей Молчанов, основатель Sellematics:
“70% из 50 опрошенных представителей топ-100 российского ритейла в 2023 году планируют развивать прежде всего продажи на маркетплейсах, а собственное ecommerce-направление планирует развивать 59%. Мы ожидаем, что в 2023 году в первой десятке российских розничных компаний произойдут значительные изменения — и больше половины игроков будет связаны с онлайн-торговлей. Сберу и Яндексу осталось не так много, чтобы войти в ТОР-10 десятку крупнейших ритейлеров нашей страны. Однако, несмотря на то, что маркетплейсы зарекомендовали себя как отличный канал продаж, в наибольшем выигрыше будут игроки, контролирующие бренд и маркетинг во всех каналах продаж и коммуникации, как внутри, так и за пределами маркетплейсов”.
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine:
“Сейчас наиболее комфортно на рынке себя чувствуют дискаунтеры и онлайн-ритейлеры — они показывают рост. В то же время сегмент мобильной электроники в кризисе: крупные сети не могут конкурировать по цене с продукцией на маркетплейсах и классифайдах. В целом за прошлый год продажи маркетплейсов впервые превысили продажи рынков и ярмарок и составили 5,7% от розничного оборота (прошлый показатель был 3,4%)”.
В течение двух дней на мероприятии выступят 230 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний как Детский мир, МТС, Ozon, Яндекс.Маркет, Hoff, СберМегаМаркет, X5 Group, Wildberries, Мэлон Фэшн Груп, СберЛогистика, М.Видео и др.
Ключевыми партнерами New Retail Forum в 2023 году стали компании МТС, CloudMTS, Яндекс Реклама, Yandex Cloud, Мокка, Точка Маркетплейсы, Sellematics, Sellmonitor, Модуль Банк, Халва Частями, Подели, Usedesk, Кошелек, Diginetica, Почта России
Приглашаем встретить новый деловой сезон вместе, на New Retail Forum, 7-8 сентября.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com