Маркетплейсы являются одним из самых стремительно развивающихся каналов для онлайн-продаж. В России 96,4% всех розничных интернет-покупок совершаются на таких торговых платформах. Одновременно на маркетплейсах царит высокая конкуренция — только на Wildberries, по различным данным, представлено около 300 тысяч продавцов. Поэтому просто разместить товары и ожидать заказы не удастся. Эксперты рекомендуют комплексные методы продвижения: прямые рекомендации, платный трафик в социальных сетях и рекламу в Директе.
Для достижения значительного объема продаж необходимо применять различные методы продвижения. Это касается не только внутренних рекламных инструментов площадки. Важнейшим является работа над брендом и его узнаваемостью. В нынешних условиях наилучшие результаты достигаются через сотрудничество с медийными личностями, особенно с блогерами, которые интересны целевой аудитории конкретного магазина.
6 мая 2025 года на онлайн-платформе конференц-центра “Сегодня” ведущие специалисты обсудят комплексные стратегии и уникальные инструменты продвижения товаров на маркетплейсах. Участникам Форума будут представлены эффективные решения для достижения высоких продаж в условиях жесткой конкуренции.
Форматы сессий: форсайт, блиц-доклады, вопрос-ответ, public talk
Программа форума
Форсайт-сессия: Стабильные и высокие продажи
• Найм и управление командой
• Внедрение нейросетей в бизнес
• Трансграничные расчеты и финтех-новинки
Сессия 1: Тренды визуального контента в 2025 году
• Визуальный контент и его влияние на продажи
• Успешные стратегии селлеров
• Метрики и аналитика для повышения конверсии
Сессия 2: Внутренняя реклама маркетплейсов
• Эффективные инструменты внутренней рекламы
• Инвестиции в продвижение и работа с данными
• Оптимизация карточек товаров
Сессия 3: Интеграция с социальными сетями
• Таргетированная реклама и ретаргетинг
• Внешний трафик для e-commerce
• Инструменты создания и развития бренда через соцсети
Сессия 4: Прокачка бренда и партизанский маркетинг
• Как масштабироваться без бюджета?
• Инструменты внешней разведки и анализ конкуренции
• Реклама у блогеров: бартерная и платная
Сессия 5: Реклама сезонных товаров и интеграция с платформами
• Особенности работы с VK и Озон
• Интеграция VK Ads и Яндекс.Директ
• Как рекламировать товары в зависимости от сезона?
Заключительная сессия: Aquarium
• Ответы спикеров на вопросы участников
• Обсуждение актуальных тем и трендов
• Подведение итогов
-
Для кого?
Приглашаем участников рынка E-com (electronic commerce) - производителей, поставщиков, продавцов сегментов b2c, b2b, c2c.
Аудитория?
Специалисты и менеджеры по маркетплейсам, e-commerce/digital маркетологи, управляющие интернет-магазинами, управляющие e-commerce проектами, владельцы собственного digital-бизнеса, а также селлеры - частные предприниматели и прогрессивные покупатели - пользователи торговых сервисов.
Регистрация на сайте события>>>
*для первых 100 участников регистрация бесплатная!
–
Организатор: центр конференций “Сегодня”