В этом году будет много интересных тем, поэтому организаторы решили выйти за рамки обычной клиентской конференции и предлагают вам провести на мероприятии целый день. В первой половине дня обсудят ключевые тренды и смыслы в маркетинге, расскажут, что нового в ORO, и вместе с партнерами представят новые продукты.
Специальный гость, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор Александр Аузан расскажет про то, как может выглядеть экономика будущего, а директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших российских компаний на панельной дискуссии обсудят главные вызовы и задачи в маркетинге сейчас. Вторая половина дня будет посвящена практическим кейсам, лекциям и мастер-классам на актуальные темы.
Участие бесплатно, но необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.