Publishing Expo 2025

22–23 октября 2025 года в Москве состоится XXI ежегодный форум российских издателей «Publishing Expo 2025».

Publishing Expo — ключевая профессиональная площадка для развития издательской индустрии в России. Форум объединяет издателей, дистрибьюторов, полиграфистов, рекламодателей и представителей государства для выработки решений по цифровой трансформации, распространению печатных СМИ, монетизации контента и внедрению новых технологий. 

Ценности:

  • Интеграция рекламы в печатные и цифровые медиа
  • Совместные проекты издателей, дистрибьюторов и рекламодателей
  • Прямой диалог с государственными структурами и регуляторами
  • Устойчивое развитие отрасли, а не краткосрочные решения
  • Бизнес, а не благотворительность: издательский рынок должен быть прибыльным и конкурентоспособным
  • Сохранение печатной прессы как важной части культурного и информационного пространства
  • Открытость к инновациям и цифровым моделям

В программе:

  1. Конференция по издательскому бизнесу «Состояние и проблемы российской периодической печати-2025. Прогноз на будущее»
  2. Круглый стол «Законодательные инициативы как драйвер развития медиаотрасли». Обзор правового состояния медиаотрасли, тенденции развития и необходимые действия
  3. Диалог с РКН: механизм начисления и уплаты рекламного сбора для СМИ
  4. Мастер-класс «ИИ-тренды и инструменты для редакций»
  5. Мастер-класс «Рекламное законодательство в 2025-ом: все, что нужно знать издателям»
  6. Мастер-класс «Маркировка Интернет-рекламы в вопросах и ответах»
  7. Мастер-класс «Современные технологии факт-чекинга»
  8. Мастер-класс «Социальные сети России: описание и эффективные технологии работы». Презентация книги Н. Васильева и исследований соцмедиа в России
  9. Креативный завтрак «Искусственный интеллект в современной российской медиасфере». Обсуждение практики применения ИИ – от редакционных технологий до законодательных основ
  10. Дискуссионная панель «Взаимодействие издателей контента и платформ: цивилизованный диалог производителей, агрегаторов и законодателей»
  11. «Работа современного регионального информационного агентства» (обсуждение проблем и перспектив)
  12. «Полиграфический рынок в условиях новой реальности»
  13. «Современные образовательные технологии для издательской индустрии»
  14. Цифровая стратегия СМИ
  15. Миссия современного медиаконтента: создатели контента и их влияние на молодое поколение
  16. Круглый стол «Дистрибуция периодических печатных изданий»
  17. Эффективные рекламные кейсы.

Подробности.

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: мероприятия Москвы, Искусственный интеллект, цифровизация