Компания в поисках инноваций, которые помогут выйти за рамки традиционных подходов и сформируют будущее страхования. У участников айдиатона есть возможность предложить прорывное решение, которое изменит правила игры на страховом рынке и создаст дополнительную ценность для клиентов.
Задача айдиатона
Основные доходные потоки страховых продуктов в России — это ОСАГО, КАСКО и ипотечное страхование. Такие типы страховых продуктов на рынке мало чем отличаются друг от друга, что затрудняет их дифференциацию и приводит к необходимости конкуренции ценой.
В то же время, страхование в России сталкивается с низким уровнем культуры, особенно когда речь идет о добровольных видах страхования, таких как страхование жизни, здоровья, имущества и прочих видов, которые остаются слабо развитыми.
В рамках айдиатона необходимо предложить сервисы (можно за рамками страхования) позволяющие увеличить частоту касания клиентов с компанией и при этом не являющихся убыточными.