1. Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока) — Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл
На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).
2. Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси — Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK
На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим:
– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;
– с какими трудностями столкнулись;
– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.
3. ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием — Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет); Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency
Расскажем к чему привело исследование наших потребителей по методологии Conjoint, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.
4. Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании — Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari
Поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, до революционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Разберем опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.
Ведущая Наталья Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).
Подробнее: https://sbermarket.timepad.ru/event/2951748/