В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy (https://myretailstrategy.ru ), ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и Центральной Азии, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на 2-е ежегодное событие для ритейлеров: закрытый саммит Retail Strategies Central Asia 2023, который состоится 22-23 ноября 2023 года в Ташкенте.
В этом году саммит будет посвящен Стратегическим точкам роста бизнес-моделей розничных компаний и проводится под лозунгом "Leveraging Growth" (Точки роста).
Хэдлайнеры мероприятия – спикеры из ведущих европейских сетей ALDI и METRO AG (Германия), впервые в Узбекистане.
Быстро меняющаяся розничная среда и постоянные вызовы, с которыми сталкиваются розничные компании СНГ, открывает множество возможностей для развития бизнеса. Как не ошибиться и найти свою точку для роста? Саммит Retail Strategies Central Asia – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.
Саммит объединит представителей традиционных и онлайн розничных компаний, производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Первый день саммита, «Стратегическая сессия», будет проводиться в закрытом формате только для собственников, руководителей и ТОП-менеджеров компаний. Этот день включает в себя панельные дискуссии и обмен опытом, представляя кейсы компаний из Центральной Азии, России и Европы. На стратегической сессии будут рассматриваться и обсуждаться опыт и кейсы известных компаний Узбекистана, Европы и России, таких как ALDI, LIDL, METRO, Korzinka, Ishonch, Bi1, SPAR, UZUM, UMAI Group, Сбермегамаркет, Wildberries и многих других.
Второй день саммита будет включать в себя Бизнес-завтрак, Круглый стол и Практические воркшопы с участием экспертов из Европы. К участию в воркшопах приглашаются коммерческие директора, категорийные менеджеры, руководители отделов логистики и ИТ, а также директора и менеджеры отделов ценообразования.
Саммит Retail Strategies Central Asia 2023 предоставляет участникам уникальные возможности для обмена опытом и делового общения. На мероприятии соберется не более 100 представителей ритейла СНГ и смежных отраслей, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения.
Мероприятие будет проводиться на русском языке с переводом иностранных докладов. Участие в саммите платное.
Retail Strategies Central Asia 2023 - это не только возможность обмена знанием и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста.
Для получения более подробной информации о программе конференции, спикерах и условиях участия, посетите официальный сайт конференции www.retaildaysasia.com.