RuStore Support Community

22 августа в Москве состоится митап, посвященный теме работы техподдержки в продукте. Грамотный саппорт значительно улучшает качество самого продукта, поэтому на митапе обсудят, как выстроить процессы поддержки с нуля и усилить рейтинг приложения и позиции в сторах.

Для кого:

Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, которые создают свои приложения. А также для коллег из саппорта, которые хотят узнать о том, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.

Программа:

  • 18:30-19:00 - сбор гостей, welcome
  • 19:00-19:30 - Как найти свой голос — общаемся с пользователями.

Спикер: Алина Котова, специалист поддержки пользователей

Обсудят:

  • какой хотят пользователи видеть поддержку в 2024
  • с чего начать: tone of voice
  • как работать с негативом
  • полезные советы и инструменты для саппорта

19:30-20:00 - Набиваем первые «шишки», или как работать с инцидентами

Спикер: Александр Рожко, Руководитель группы технической поддержки L3

В докладе расскажут:

  • из чего состоит управление инцидентами
  • как мониторить и снижать риск появления инцидентов
  • как организовать реагирование и планомерно чинить поломки
  • как устранять критичные проблемы быстро и безболезненно (почти)

20:00-20:30 - Что дальше: оптимизируем работу саппорта

Спикер: Дмитрий Глейберзон, Руководитель группы технической поддержки L2

Расскажут:

  • Как наладить взаимодействие саппорта и разработки
  • Зачем вводить типы запросов и каталог тематик
  • Метрики и что с ними делать
  • Как работать с фидбэком пользователей и разработчиков

20:30-22:00 - нетворкинг и свободное общение

Подробнее о мероприятие по ссылке.

Тематики: ПО

Ключевые слова: разработка программного обеспечения, мероприятия Москвы, встреча