SmartisConf 25
                
        
        
        
                        
                16 октября 2025 года в Москве (+ онлайн) состоится главная отраслевая конференция в мире маркетинга недвижимости «SmartisConf 25»
            
         
        
        
        
        
            Data-driven маркетинг – подход, который экономит миллионы на упаковку продукта, УТП, рекламные кампании, креативы и смыслы. Последний год застройщики создавали специальные программы финансирования, чтобы привлечь покупателей. Крупным девелоперам это помогало удерживать свои позиции. Однако при выборе недвижимости растет конкуренция, а вместе с ней – напряжение.
Что ждет участников:
	- Как найти свою ЦА и работать с ней при помощи данных
- Как данные помогают определить УТП и упаковать продукт
- Как data-driven подход помогает успешно реализовывать ЖК
- Как и по каким критериям покупатели в 2025 году выбирают недвижимость
В программе:
	- От данных к прибыли: как data-driven маркетинг помог запустить продажи ТОП-1 в локации
- Бетон и деньги: здоровье отрасли в 2025 году
- Продукт, бренд, медиа-сплит: практические инструменты для решения дилемм маркетинга
Подробности.
         
                
        
        
        
                
        
        
        
            
        
                    Тематики:
                                    Маркетинг                            
        
                    Ключевые слова:
                                                                                                                        мероприятия Москвы,                                                                                                                        коммерческая недвижимость