Техногазели будущего
                
        
        
        
                        
                28 мая 2025 года в Москве состоится сессия «Техногазели будущего».
            
         
        
        
        
        
            На сессии «Техногазели будущего» участники обсудят ключевые вопросы отрасли: как масштабировать бизнес в нестабильной экономической ситуации, как привлечь финансирование и за какими инновациями будущее.
В программе:
	- Топливо для «газелей»: что сейчас происходит с финансированием быстрорастущих компаний? Где искать инвестиции для дальнейшего развития?
 
	- Какие отрасли и сегменты рынка технологических «газелей» требуют особого внимания и поддержки государства? Какие преференции и специальные меры могут дать толчок развитию класса «техногазелей»?
 
	- Направления роста: расширение производственных мощностей, диверсификация бизнеса, трансформация систем управления и бизнес-моделей. Как развивать свой продукт, не замедляя роста компании? Какие меры необходимо принять для наращивания производственных мощностей?
 
	- Акселераторы, технополисы и хабы как идеальная модель стимулирования, поддержки и развития «техногазелей». Какие специальные меры поддержки могут дать необходимые преференции для развития? Что выбрать?
 
	- Амбициозный выход. Как построить эффективную экспортную модель и вывести бизнес на новый уровень?
 
	- Выход на азиатские и ближневосточные рынки: какие стратегии работают лучше всего?
 
	- Борьба с санкционными рисками: как минимизировать последствия ограничений при выходе на глобальные рынки?
 
	- Создание «глобального бренда» из России: какие кейсы уже можно считать успешными?
 
	- «Скрытые» чемпионы. Выстраивание бренда, продвижение «газелей» как национальной идеи. Потребительский патриотизм: изменение позиционирования и, как следствие, отношения к отечественным брендам.
 
Подробности.
         
                
        
        
        
                
        
        
        
            
        
                    Тематики:
                                    Маркетинг                            
        
                    Ключевые слова:
                                                                                                                        управление бизнес-процессами,                                                                                                                        мероприятия Москвы,                                                                                                                        Импортозамещение