Точка отсчета: кто делает бренд работодателя в 2025

27 августа 2025 года в Москве состоится заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров. Тема встречи: «Точка отсчета: кто делает бренд работодателя в 2025».

Сегодня бренд работодателя выходит за рамки HR и коммуникационной стратегии. Он становится самостоятельной бизнес-функцией, требующей четкого позиционирования, точной настройки и новых профессиональных стандартов. 

В ответ на эти вызовы рабочая группа экспертов разработала модель компетенций специалиста по развитию бренда работодателя. На заседании комитета эта модель впервые будет представлена широкой профессиональной аудитории — и именно участники встречи смогут обсудить, доработать и повлиять на ее финальный вид.
Модератором заседания выступит председатель оргкомитета премии InterComm Лариса Рудакова. 

В числе спикеров: 

  • Екатерина Грачева, стратег по развитию культур и бренда работодателя, ex-Альфа, Сбер, МТС
  • Евгения Хейнман, международный консалтинг, Т-банк
  • Дмитрий Кофтункин, начальник отдела внутренних коммуникаций ОТП Банка, 
  • Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter
  • Иван Грузинов, руководитель экспертно-консалтингового центра «Бизнес + Территории присутствия», старший консультант аналитического центра ВЦИОМ
  • Анна Пустовая, директор департамента корпоративных коммуникаций ДИТ Москвы
  • Екатерина Пузанкова, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь»
  • и другие.

Эксперты и участники обсудят, как встраивать функцию бренда работодателя в стратегию компании, где пролегают реальные границы между HR, внутренними коммуникациями и брендом, как собрать эффективную команду под задачи бренда, а также какие компетенции критичны в 2025–2026 гг. 

Для участия в мероприятии необходима регистрация на сайте Ассоциации менеджеров. 

Дата: 27 августа

Время проведения: 11:00-13:00 (сбор гостей с 10:30)
Место проведения: г. Москва, ВЦИОМ, ул. Пречистенка, д. 38

Тематики: Кадры

Ключевые слова: мероприятия Москвы, бренд