Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal 12 апреля 2023 года приглашают PR-специалистов, маркетологов и предпринимателей на онлайн-конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

В 2020–2022 годах российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и репутационными кризисами.

Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».

На конференции выступят ведущие эксперты в области трендвотчинга, аналитики, прогнозирования, креативных технологий, развития бренда, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, которые поделятся полезными практиками развития soft skills, позволяющих эффективно работать с информацией, своевременно определять тренды, развивать насмотренность, учиться планировать деятельность компании или своего отдела в условиях постоянной нестабильности на рынке и увереннее чувствовать себя в профессии и в своем сегменте бизнеса.

Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.

Ключевые спикеры:

  • Андрей Горнов, генеральный директор креативного агентства Getbrand
  • Михаил Умаров, генеральный директор PR-агентства Comunica
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications
  • Артём Митин, управляющий и креативный директор агентства Human Code
  • Ольга Штейнберг, эксперт в сфере fashion e-commerce, автор TG-канала Fashion-прокачка
  • Николай Хлопов, основатель и руководитель направления Trends & Insights компании Algorithm Trend Intelligence
  • Наталия Туйгунова, PR-директор LiveDune
  • Ольга Бондарева, генеральный директор агентства Modum Up
  • Есения Пенкина, руководитель TREND BURO
  • Юлия Пестерева, тренд-аналитик TREND BURO
  • Лариса Магомедрагимова, эксперт системы управления репутацией СКАН
  • Александр Кожевников, генеральный директор компании Venera Metaverse, сооснователь самого крупного сообщества по метавселенным «Русскоязычный Метаверс» 
  • Ольга Еремина, основательница компании Pro-trendwatching
  • Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
  • Олеся Рожкова, маркетолог, специалист по личному бренду, амбассадор Pressfeed

Мероприятие состоится 12 апреля 2023 года с 10:30 до 18:00 в онлайн-формате.

Регистрация доступна на сайте B2B Journal: https://b2b-journal.ru/event/konferencziya-trendvotching-dlya-biznesa-marketinga-i-kommunikaczij

Организаторы мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал B2B Journal.

Контакты организатора: event@frc-pr.com, +7 499 270 60 41.
 

Тематики: Маркетинг, CIO/Управление ИТ

Ключевые слова: маркетинг, телекоммуникации