Распространение и развитие цифровизации и современных IT-технологий, их широкое проникновение в экономику и общество меняют бизнес-модели, структуру традиционных отраслей, каналы коммуникации с клиентами и подходы к ведению бизнеса. Процент покупок товаров через интернет растет со стремительной скоростью, объем российской онлайн-торговли в 2024 года уже вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На основе современной модели рынка электронной коммерции, состоящей из маркетплейсов, ритейлеров и брендовых магазинов, сформировались ключевые тренды: омниканальность, трансформация покупательского поведения и потребительских предпочтений, рост популярности монобрендовых магазинов, ориентация на регионы.
Но почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Как создать грамотную модель ведения бизнеса в онлайн, что поможет быть с клиентом на максимальной связи, какие сервисы и инновационные решения позволяют оптимизировать все процессы и как управлять экосистемой партнеров, чтобы опережать конкурентов — обсудим в рамках бизнес-бранча лидеров цифрового развития при поддержке Forbes Russia на площадке FCongress и МТС.
АУДИТОРИЯ
Участие в мероприятии бесплатное. Необходимо получить подтверждения организатора.
Подробности и регистрация по ссылке