Управление клиентским сервисом и лояльностью
8 декабря в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
- Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Среди спикеров:
- Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group
- Мария Сазонова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и программ лояльности, Финам
- Ольга Покатаева, руководитель департамента клиентского сервиса, Сеть аптек Монастырёв.рф
- Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций, ИНВИТРО
- Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам, Концерн «Калашников»
- Надежда Викторова, руководитель по клиентскому сервису, Level Group
- Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ
- Екатерина Снигирь, вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
- Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования, ВТБ
- Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности, Аскона
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty/
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг