На митапе основатели стартапов научатся громко заявлять о продукте на рынке, договариваться с именитыми журналистами, изданиями и телеканалами. Вы узнаете про ошибки продвижения и поймете, как их не допускать. Спикеры расскажут, как организовать себе красивый выход в СМИ, даже если у вас в штате нет пиар-менеджера.
Программа мероприятия
Существует мнение, что попасть на страницы популярных цифровых и печатных изданий или в эфир федеральных телеканалов невозможно, если ты начинающий предприниматель. Во время мероприятия мы развеем эти мифы. Спикеры расскажут, как правильно питчить свои проекты журналистам, как попасть в поле зрения СМИ, какую фактуру собрать для статьи в журнале и как подготовиться к съемке ТВ-сюжета.
Ключевые темы
- Для чего нужен пиар стартапу и чем он отличается от маркетинга
- Почему важно «звучать» в СМИ и учиться «дружить» с журналистами. Где искать контакты нужных вам редакторов
- Как журналисты отбирают героев для своих материалов, как составить понятный и цепляющий питч для продюсера
- Как попасть в список Forbes «30 до 30», сделать хороший «выход» в СМИ, если у вас нет бюджета, и напротив, если бюджет на PR есть, и хочется его эффективно освоить