На митапе основатели стартапов научатся громко заявлять о продукте на рынке, договариваться с именитыми журналистами, изданиями и телеканалами. Вы узнаете про ошибки продвижения и поймете, как их не допускать. Спикеры расскажут, как организовать себе красивый выход в СМИ, даже если у вас в штате нет пиар-менеджера.
Программа мероприятия
Существует мнение, что попасть на страницы популярных цифровых и печатных изданий или в эфир федеральных телеканалов невозможно, если ты начинающий предприниматель. Во время мероприятия мы развеем эти мифы. Спикеры расскажут, как правильно питчить свои проекты журналистам, как попасть в поле зрения СМИ, какую фактуру собрать для статьи в журнале и как подготовиться к съемке ТВ-сюжета.
Ключевые темы
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: интернет-реклама, интернет-медиа