Исследования показали, что 81% руководителей считают качество обслуживания клиентов и поддержку приоритетами на следующий год. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и потребности клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2025 году? Какие новые инструменты нужно внедрить внутри компании, чтобы найти новые точки роста клиентского опыта? Что даст дополнительный рост удовлетворенности? Как работать с персоналом?
На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2024» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.
Тематики: Кадры
Ключевые слова: управление бизнес-процессами, мероприятия Москвы, кадры