В программе:
- Кто вы и зачем Вам email–маркетинг?
- E-mail в b2b и в b2c сегменте. Разница подходов
- Что делать с e-mail-базами, которые у Вас уже есть?
- Секреты создания эффективных подписных страниц
- Как сделать так, чтобы Вашу рассылку ждали, а не отписывались после каждого нового письма?
- Каналы бюджетного траффика или как получить тысячи подписчиков при минимальных затратах?
- Партнерские рассылки: как и почему это работает?
- Антимаркетинг или как убить свою базу
- Как сделать рассылки эффективными (пошаговый алгоритм по созданию собственной базы)
- СТОП спам! (как повысить лояльность своей базы прямо сейчас?)
- Секретные техники маркетологов, почему одни зарабатывают миллионы, а другие получают блокировку от mail.ru?
+ Реализованные Кейсы.
- ТОП-5 в медицинском консалтинге,
- ТОП-10 по открываемости писем
- Ежедневная рассылка, которую ждут
- Как достучаться до небес? ( директора, менеджеры по закупкам, и другие ЛПР)
Спикер:
Светлана Демина
- Интернет-маркетолог, основатель проекта MailMarket
- Соучредитель компании «Центр возврата денег – СПБ» (возврат кредитных процентов)
- Организатор крупных мероприятий для предпринимателей в Санкт-Петербурге и других городах России и Украины
- Экс-руководитель филиальной сети нашумевшего в России проекта «Бизнес-Молодость»
Занять место на вебинаре: http://26junew.pro.membiz.e-autopay.com
Количество бесплатных регистраций ограничено.