Большой Медиа-Коммуникационный Форум – в партнерстве с профильной выставкой «Связь-Экспокомм»

С 12 по 14 мая на территории ЦВК «Экпоцентр» в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2015, впервые пройдет большой МЕДИА-КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФОРУМ (МКФ), со-организаторами которого выступает Ассоциация электронных коммуникаций (НП “РАЭК”) и ЗАО “Экспоцентр”.

Совместными усилиями РАЭК и Экспоцентра планируется проведение глобального трехдневного мероприятия, органично дополняющего своим контентом выставочный формат.
Можно считать, что с этого года – с момента появления МКФ – объединенное майское мероприятие (СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ + МКФ) становится главным ежегодным проектом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.
Форум пройдет в течение 3 дней в 5 параллельных потоков (отдельные залы), максимально задействует единое пространство одного из павильонов Экспоцентра. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за нужными ему докладчиками.
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК и организатор Форума комментирует: «РАЭК впервые проводит Большой Медиа-Коммуникационный Форум с таким размахом, стремясь сделать и без того интересное мероприятие еще увлекательнее. Консультируясь с ведущими игроками отрасли, программный комитет будет выбирать самых интересных докладчиков с новыми кейсами, которые до Форума нигде не публиковались. Я надеюсь, участники это оценят по заслугам, ну и увидимся уже в мае!»
Руководитель выставки «Связь-Экспокомм-2015» Анна Кошелева добавляет: «Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2015» на сегодняшний день является самым авторитетным выставочным мероприятием отрасли IT и телекоммуникаций. Поэтому совместная организация Медиа-Коммуникационного Форума является закономерным шагом, способным организовать экспертную площадку для обсуждения современных тенденций и вызовов отрасли».
По оценке Оргкомитета, в Большом Медиа-Коммуникационном Форуме за 3 дня его работы примут участие около 5000 человек, будет проведено около 50 конференционных мероприятий, десятки внепрограммных мероприятий и акций.
Условия участия: платное для всех групп бизнес-участников и бесплатное для определённых групп участников (докладчики, партнеры, представители СМИ, представители профильных органов госвласти, студенты профильных ВУЗов).
Официальный веб-сайт Большого Медиа-Коммуникационного Форума: http://mcf.moscow
Всем зарегистрированным участникам Большого Медиа-Коммуникационного Форума – предлагается посетить выставку “Связь-Экспокомм”, все ее экспозиции во все дни проведения. Регистрация http://www.sviaz-expocomm.ru/.

Программа Форума
Каждый день мероприятия будет выносить на повестку дня определенный спектр тем.
Основные тематические блоки, представленные в программе Форума:
БЛОК “СВЯЗЬ И ИНФРАСТРУКТУРА”:
Телеком и связь
Инфраструктура, Технологии Рунета
Почта и почтовые услуги
Участники этого тематического блока поделятся своими знаниями и оценками состояния отрасли связи, обсудят инфраструктурные вопросы и вопросы цифрового суверенитета.

Отдельный акцент получат бизнес-ориентированные темы развития отрасли почтовой связи, его перспектив, роли почтовых услуг в век информационных технологий.

Также в этом блоке будут затронуты другие, связанные с повесткой дня вопросы.

БЛОК “БИЗНЕС”:
Веб-разработка
Digital Digimarketing
Мобильные технологии
E-commerce, логистика и доставка. Саморегулирования и правила ведения бизнеса в этой отрасли
Участники блока обсудят состояние рынка отечественного софта, первых результатах импортозамещения и открывающихся перспективах его развития.

БЛОК “ТЕХНОЛОГИИ И СОФТ”:
Веб-разработка
Мобильные технологии
Центры обработки данных и Дата-центры
Программные продукты
Отечественный софт
Цифровое ТВ
В ходе данного блока тем планируется обсудить все, что касается технологических аспектов развития российской отрасли высоких технологий и Рунета: инфраструктура, дата-центры и степень их готовности к эксплуатации, сертификацию ЦХОДов, аспекты правового регулирования, технологические и программные вопросы (веб-разработка, мобильные технологии) и т.д.
Участники блока также обсудят состояние рынка отечественного софта, поговорят о первых результатах импортозамещения и открывающихся перспективах этого направления.

БЛОК “МЕДИА”:
Медиа-отрасль сегодня
Медиа и Телеком: синергия ради достижения бизнес-задач

БЛОК “СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ”
Этические вопросы
Медиаграмотность граждан РФ
Детский интернет

Особенности проведения Форума
Стартует Форум – 12 мая в ходе объединенного открытия Форума и Выставки, после чего работа конференционных меропрятий пройдет в течение 3 дней в 5 параллельных залах.
Помимо конференционных мероприятий (круглые столы и панельные дискуссии, секционные заседания и мастер-классы) предполагается набор внепрограммных мероприятий, культурно-развлекательных событий и акций организаторов и партнеров.
Для организаций, принимающих участие в проекте, Большой МКФ – уникальный формат взаимодействия сразу со многими категориями участников (пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов госвласти, представители СМИ и т.д.)
А синергия с выставкой “Связь-Экспокомм” – дает целый набор уникальных возможностей для реализации любых коммуникационных, маркетинговых и иных мероприятий.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, форум