Цифровая трансформация колл-центра

17 ноября состоится Конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная порталом CFO-Russia.ru. Место проведения: онлайн.

Ключевые темы конференции

Тренды развития колл-центров
Как оптимизировать стратегию трансформации колл-центра в период пандемии
Внедрение омниканального подхода для оптимизации работы колл-центра с помощью мессенджеров
Как оптимизировать бизнес-процессы в колл-центре и подготовить их к цифровой трансформации
Выбор оптимальной CRM-системы: какие характеристики учитывать
Эффективность использования цифровых технологий
Как оптимизировать работу операторов колл-центра в условиях пандемии и удаленной работы
Как автоматизировать контроль качества в колл-центре

Среди спикеров:

Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI
Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
Константин Лунев, руководитель отдела клиентского сервиса, Россия и Центральная Азия, Philips
Владислав Русаков, менеджер проектов, системы предоставления ИТ сервисов, ВТБ Капитал
Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
Андрей Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
Антон Ковачев, руководитель направления развития фронт-офисных технологий обслуживания, РОСБАНК
Анна Лаврушева, руководитель службы развития цифрового обслуживания клиентов, Tele2
Александр Зайцев, руководитель группы клиентской поддержки, Европлан

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: