На нашем мероприятии вы сможете:
узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира
Ключевые темы конференции:
Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Среди спикеров:
Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
Андрей Любимов, Head of Customer Experience, Gett
Кира Золотухина, руководитель направления Управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»
Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж и сервиса, Хоум Кредит Банк
Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
Александр Кузнецов, руководитель направления колл-центра, Перекресток Впрок
Борис Болгов, начальник отдела электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
Станислав Перфильев, начальник управления «Контактный центр», Гринатом
Ирина Евтеева, руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБ
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter/