Цифровизация в сельском хозяйстве включает в себя технологии робототехники, анализа больших данных, внедрение искусственного интеллекта, электронную коммерцию, интернет вещей. Цифровизация может способствовать упрощению взаимоотношения сельхозтоваропроизводителей с государством (облегчение документооборота, получения льготного кредитования, получение доступа к цифровым платформам), улучшению ситуации в надзоре и сертификации агропродукции, экологическом контроле. Обратная сторона медали - потенциальная безработица, вызванная внедрением умных технологий. Она может создать дополнительные предпосылки для расслоения в обществе, повысить социальную напряженность, а также привести к сокращению платежеспособного спроса. Тем не менее, компании, которые не будут заниматься цифровизацией, останутся за бортом. Уже сейчас цифровые решения помогают улучшить качество посева, снизить различные потери, например, сократить случаи хищения и нецелевого использования материальных средств. Также внедрение цифровых продуктов позволяет упорядочить процессы в крупных компаниях, увеличить прозрачность бизнеса и обеспечить оперативность принятия управленческих решений.
Аудитория
Представители органов федеральных и региональных властей, компании, производители продуктов питания, торговые продуктовые сети, компании агропромышленного комплекса, IT компании, представители интернет-магазинов, представители отраслевых союзов и Ассоциаций, СМИ.
Темы дискуссии:
Нормативно-правовые аспекты цифровизации отрасли
Риски цифровизации: мифы и реальность, опасения участников отрасли
Цифровые решения и платформы для АПК. Кейсы.
Роль больших данных в сельском хозяйстве: практика применения
Повышение прозрачности бизнеса с помощью цифровых решений
Онлайн каналы продаж
Формат мероприятия: онлайн эфир продолжительностью 2,5 часа (11:00 – 13:30).
Регистрация и дополнительная информация на сайте мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/spb_%D1%81ifrovaya_transformaciya
Контакты
Ксения Чирица, руководитель проекта (программа, спикеры), chiritsa@spb.vedomosti.ru
Лариса Галушко, продажи спонсорского участия, galushko@spb.vedomosti.ru
Юлия Земцовская, продажи спонсорского участия, zemtsovskaya@spb.vedomosti.ru
Виктория Боровкова, менеджер по вопросам делегатского участия, borovkova@spb.vedomosti.ru
Полина Самуйлова, аккредитация СМИ, информационное партнерство, samuilova@spb.vedomosti.ru