Новый мощный импульс развитию и совершенствованию процедур и бизнес-процессов в урегулировании и организации выплат придала пандемия COVID-19. Режим карантинных ограничений и самоизоляции стимулировал страховые компании к внедрению новых подходов и решений, резко расширил практику использования удаленной экспертизы и онлайн-урегулирования.
Изучению позитивного зарубежного и отечественного опыта, оценке влияния пандемии, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий и посвящается конференция «Claims&Pays 2020. Урегулирование убытков в страховании».
Миссия конференции Claims&Pays 2020 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.
Цели и задачи Claims&Pays 2020:
обсуждение экономических, социальных, регулятивных и репутационных аспектов эффективного, оперативного и справедливого урегулирования в страховании;
поиск путей повышения доверия страхователей и общества в целом к страховой отрасли;
изучение опыта построения эффективных систем урегулирования убытков и организации выплат с использованием современных технологий.
В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:
Урегулирование и выплаты в различных видах страхования.
В интересах страхователя – защита прав потребителей в страховании.
COVID-19 – cтресс-тестирование системы урегулирования.
Онлайн урегулирование и дистанционная экспертиза.
Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
Развитие нормативной базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
Оперативность или обоснованность? В поисках верных приоритетов.
Агент, брокер, страховщик, перестраховщик, сюрвейер и другие участники процесса урегулирования – роль, место и характер взаимоотношений в современных условиях.
Пандемия как акселератор внедрения дистанционного урегулирования.
Страховое мошенничество на стадии урегулирования и выплат – предупреждение и предотвращение.
В работе конференции примут участие ключевые докладчики, представляющие органы государственной власти, заинтересованные министерства и ведомства России, общественные организации. На конференцию приглашены также руководители российских и зарубежных профессиональных объединений страховщиков, страховых организаций, ведущие эксперты и юристы, специалисты консалтинговых, сюрвейерских и хай-тек компаний, журналисты профильных СМИ.
Дополнительная информация о конференции - на сайте мероприятия https://www.insur-info.ru/Claims&Pays/ или по телефону: +7 (495) 682-64-53.