Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.
Ключевые сессии CCWF-23:
Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
Аналитика и персонализация
Каналы доступа и обеспечение омникальности
Цифровая трансформация и ИИ
Операционное превосходство
Оптимизация ресурсов и управления персоналом
Ключевые вопросы форума:
• Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
• На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
• Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
• Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
• Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
• Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
• Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
• Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
• Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
• Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
• Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
• Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?
Форум будет интересен:
Руководителям контактных центров;
Директорам по обслуживанию клиентов;
Директорам по развитию бизнеса;
Руководителям отделов управления взаимоотношения с клиентами;
Директорам по продажам;
Руководителям департаментов клиентского опыта;
Директорам по клиентскому сервису;
Директорам по маркетингу.
Преимущества участия:
Узнаете о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров;
Почерпнете уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления контактным центром, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Познакомитесь с коллегами из других контакт-центров. Сможете обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяетесь накопленным опытом и методами решения задач;
Зададите интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных российских экспертов.
Подробности на сайте > https://ccwf.ru/