Customer Day - B2B

Customer Day - B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате Customer Day - B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.
Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.
Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?
Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON
Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания
Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью.
Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Организатор: Future Business

+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: