Customer Day - B2B

Антикризисный СХ: 23–24 июня состоится встреча профессионалов клиентского опыта на Customer Day - B2B.

Customer Day - B2B – конференция о клиентском опыте, посвященная исключительно стратегиям СХ в В2В.

В программе множество тем, среди которых:

Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда
Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели
Новое время – время сокращать или хантить людей и усиливать команду?
Создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов
Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы
Что нужно функции CX для успеха в бизнесе B2B? Как определяется этот успех?

Среди спикеров:

Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк
Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком
Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
Наталья Тимощук, Руководитель по развитию корпоративного бизнеса, Tele2 Москва
Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo

В первый день форума состоится онлайн мастер-класс «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.

Подробнее: https://fb-forum.com/cdb2b

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: