Мероприятие приурочено к международному дню клиентского опыта (CX) и организовано для обсуждения в кругу профессионалов из различных сфер лучших практик, которые позволяют сделать клиентов счастливее, а сервис и продукты компании превосходными и востребованными. Мероприятие будет полезно компаниям, которые хотят вывести отношения с клиентами на новый уровень.
Забота о CX является важной инвестицией для компании, которая стремиться занять лидирующие позиции в отрасли. Меняющиеся внешние условия, обилие предложений на рынке и сокращение времени, которое клиент готов уделить на их изучение, требует от компаний максимальной персонализации продукта под потребности клиентов, заботы о его удобстве, упрощении и легкости во взаимодействии в любых каналах и точках контакта.
На Конференции эксперты поделятся собственными кейсами, расскажут, как настраивали процессы управления клиентским опытом и перестраивали организационную структуру компании, чтобы стать по-настоящему клиентоцентричной компанией.
В программе Конференции:
тренды в развитии клиентского опыта;
системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
как автоматизировать управление клиентским опытом;
автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.
Среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Альфа Банк в Беларуси, Сбер Банк, МТБанк, БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, Ренессанс Кредит, Ингосстрах, OZON, Пятерочка, Газпромбанк и др.
Стратегический партнер конференции: Альфа Банк в Беларуси.
Принять участие в Конференции можно как в офлайн-формате, так и онлайн. С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на сайте http://dgline.by/dcx.