День интернет-рекламы: новый уровень. 16 марта, Москва + онлайн.
Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от eLama.
День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group.
3 параллельных потока докладов – для маркетологов и предпринимателей.
30 спикеров. Каждый – эксперт в своей области.
Самые животрепещущие и наболевшие темы.
Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.
Уже в программе:
Константин Найчуков, eLama: Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram
Павел Федоров, Лайфхакер: Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи – это не контент-маркетинг
Яков Пейсахзон, myTarget: Тренды и новейшие технологии таргетированной рекламы
Андрей Данилин, S7 Airlines: Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу
Елена Иванова, Domino’s Pizza: Как увеличить продажи через диджитал. Кейсы Domino’s Pizza
Андрей Чикунов, ТД ЦУМ: Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями
Кирилл Гаевой, ПАО Сбербанк: AI в контекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
Никита Селиванов, 220 Вольт: Как получать клиентов через голосовой поиск
Наталья Малышева, Яндекс: Воронка продаж: инструменты Яндекса для построения и оптимизации
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Бонусом выставка полезных сервисов – партнеров мероприятия – с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.
Варианты участия:
Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.
Стоимость билетов будет повышаться. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене.
А еще зовите коллег – и получайте каждый 3-й билет в подарок. Подробности здесь.
Не пропустите целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения! Впереди есть год, чтобы вывести проект на новый уровень.
Когда: 16 марта 2019, суббота
Где: штаб-квартира Mail.Ru Group
Билеты: http://msk.advdays.ru/?utm_source=???&utm_medium=anons&utm_campaign=adv1603
Организатор конференции: eLama
Организационный партнер: TRINET.WebFacultet
Генеральный интернет-партнер: myTarget