День интернет-рекламы

06 октября 2018 года в Москве состоится День интернет-рекламы: полное погружение.

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день!

Конференция пройдет в два потока.

Поток «Управляй и делегируй» – для руководителей, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете:
Основы интернет-рекламы
Как ставить ТЗ исполнителям
Как выбирать подрядчиков
Какая стратегия продвижения сработает для вашего бизнеса

Поток «Планируй и запускай» – для маркетологов, специалистов по рекламе, seo-специалистов:
Самые свежие и актуальные инструменты и методики
Практики повышения эффективности онлайн-продвижения
Полезные сервисы для работы

Спикеры Дня интернет-рекламы – это практикующие эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний рунета. Все методики и инструменты проверены ими на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Главные темы конференции:

Контекстная реклама
Email-маркетинг
SMM
Видеомаркетинг
SEO-продвижение
Контент-маркетинг

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 500 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков.

На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.

Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group. Если давно хотели там побывать – это ваш шанс!

Когда: 6 октября, суббота

Где: Москва, Штаб-квартира Mail.ru Group (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79)

Подробности и билеты.

Зовите коллег! При покупке 2-х билетов – 3-й в подарок.

Организатор: eLama

Организационный партнер: TRINET.WebFacultet

Генеральный интернет-партнер: myTarget

Специальный партнер: Heads and Hands

Партнеры: Textback.ru, GetResponse

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: