Ключевые темы конференции:
Продвижение фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
Как с помощью форумов и сайтов для врачей наладить эффективное продвижение ЛП
Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
Как настроить программы персонализированного маркетинга
«Доставка до двери» vs «Заберите в аптеке»: как и для чего приводить клиента в аптеку
Среди спикеров:
Акоп Варпетян, директор по развитию аптечной сети, Аптеки «36,6 - Здоровье»
Игорь Климанов, директор по маркетингу, ПрофитМед
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/dmbp/
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: