EURASIAN MARKETING WEEK 2015, вновь соберет в Москве ведущих специалистов в области продвижения

По традиции «EURASIAN MARKETING WEEK 2015» будет проходить в начале декабря. «Art Hotel» в Москве первым откроет свои двери для участников Евразийской недели маркетинга, 2 декабря 2015 года, на мероприятии соберутся лучшие эксперты по маркетингу, рекламе и PR.

Темой российской конференции в Москве является «онлайн + оффлайн-маркетинг». Мировые и российские эксперты расскажут о самой молодой разновидности маркетинга, к которой сегодня прибегает подавляющее большинство компаний, даже если их бизнес не связан напрямую с интернетом.

Организаторы обещают, что данная конференция будет актуальна и полезна директорам компаний, топ-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и pr-менеджерам. А также участникам таких сфер деятельности, как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет- провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

Конференция будет состоять из трех блоков. В первом блоке выступят следующие: спикеры: Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo» расскажет о разработке стратегии интернет–маркетинга; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» поделится опытом о перспективах развития экономики России и он-лайн сектора в 2016-м году; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB» раскроет тему: «Нетворкинг: продавая персонально»; Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня» пояснит, как стать лидером рынка с минимальным бюджетом; Елена Луценко, сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble» познакомит участников с темой: «Самобрендинг - новая эра экспертов»); Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения» с докладом: «2016 - лучшее время для роста» (три программы коммуникаций).

После обеденного перерыва во втором блоке знаниями поделятся: Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» поможет с созданием маркетингового хита через проектирования потребительских впечатлений и опыта; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency», расскажет о новомпоколении клиентов»; Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy», Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу уделит внимание теме «Оружейная палата маркетинга: исследования эмоционального интеллекта потребительских групп»; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums поделится маркетинговой стратегией, как ключевой вектор развития бизнеса
И в последнем третьем блоке выступят - Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian marketing week 2015» (Екатеринбург) расскажет о 7 психотипах клиентов, мотивах потребления, Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург) огласит тренды 2016: Маркетинг, Медиа, Потребитель, Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia», поведает участникам о показательном и рациональном потреблении, возможностях для маркетинга в кризис.

По итогам конференции участники «Eurasian marketing week 2015», благодаря выступлениям ведущих экспертов, детально разобрав стратегию и тактику оффлайн и онлайн рекламы, смогут выработать свою уникальную эффективную маркетинговую политику, тем самым сделать деятельность своей компании более продуктивной.
Мы решили спросить профессионалов и узнать их мнение, зачем нужно идти на EURASIAN MARKETING WEEK 2015:
«EMW- это всегда лучшие спикеры и самые свежие кейсы от настоящих мастеров маркетинга. А еще это умные слушатели, которые задают правильные вопросы. Если хотите быть в курсе современной практики маркетинга и эффективно начать 2016 год - вам на EMW!», - прокомментировал Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М-ВИДЕО» (Москва).

«В условиях кризиса правильные маркетинговые решения приобретают ещё большую ценность, чем тогда, когда всё хорошо, и рынок прощает ошибки. Для большинства маркетологов и предпринимателей кризис является тяжелым испытанием, но для профессионалов это всегда возможность изменить позиции своих компаний на рынке, обогнать менее удачливых конкурентов, и выстроить более качественные отношения с потребителями. Главное, знать как. Для того, чтобы это узнать, есть правильное событие - EMW2015, которое уже не первый год помогает бизнесу держать "нос по ветру". Регистрируйтесь, участвуйте, и никакой кризис вам страшен не будет», - пригласил Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» (Великий Новгород).
«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах» - прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга» (Екатеринбург).

Организаторы «EMW 2015»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, АБКР, бизнес-школы УрФУ, РАСО.

Генеральный интернет- партнер: Е1.ru, генеральный партнер: INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», генеральный digital- партнер: Pina

Регистрация на сайте: www.emw2015.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия