Евразийская Неделя Маркетинга

2-3 декабря пройдёт «Евразийская Неделя Маркетинга» в Екатеринбурге отеле AZIMUT и 7 декабря в Москве в онлайн формате.

До 14 ноября действует акция - 30% скидка на все категории билетов.

В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу сейчас? Как привлечь и удержать клиентов? Какие новые возможности появились в сфере Digital? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.

Спикеры форума:

Владимир Митин – Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)
Антон Володькин - Директор по развитию Wink / Ростелеком
Екатерина Павлюченко - Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
Айше Агекян - Руководитель в крупной международной компании
Ольга Гришина - Руководитель управления маркетинга "СинараДевелопмент"
Елена Иванова - Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет
Татьяна Дмитриева - Директор по маркетингу федеральной сети пекарен "Хлебничная"
Ирина Татаринова - Influence-менеджер Flowwow
Юлия Горбунова - Руководитель отдела маркетинга управляющей компании BrightFit
Юлия Буйская – Директорпо маркетингу "Уральской агропромышленной группы"
Данил Симонов - СЕО Digital-агентство Taktika
Елена Орловская - Директор по продажам в регионе Урал-Север от агенства DDA Real Estate
Мария Кукушкина - Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
Мария Гаврилова - Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ

Темы форума:

1. Тренды в маркетинге и digital
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
4. Лучшие кейсы от лидеров рынка
5. Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов
6. SMM-стратегии, контент-план и работа с блогерами в новых условиях
7. Бренд-стратегии и позиционирование
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
9. Оценка эффективности инструментов

Информация о конференции на сайте https://e-m-w.ru/

Контактный номер организаторов +7 (932) 613-88-77 / +7 (932) 613-88-66

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: