Основная тема FinWin online: 100 дней в новой реальности. Чем ответили банки и маркетплейсы? К 16 июля рынок проведет более 100 дней с момента начала жестких ограничений. За это время маркетплейсы и экосистемы приложили усилия, чтобы адаптироваться к изменившемуся поведению клиентов и продолжить зарабатывать в новых условиях. Кто лучше всех с этим справился? Кто (и главное как) сумел сохранить клиентов, запустить новые сервисы, привлечь интересных партнеров?
16 июля 2020 г. лидеры рынка расскажут об успешных кейсах экспресс-трансформации экосистем и маркетплейсов из финансовой и смежных отраслей за последние 100 дней.
В числе тем:
Top-5 кейсов адаптации экосистем и маркетплейсов
Must-have партнеры для экосистем в кризисное время
Чем маркетплейсы и их партнеры ответят на форсированный переход многих активностей в онлайн?
Как быстро отбирать и проверять бизнес-гипотезы в рамках маркетплейса?
Изменившиеся паттерны и потребности клиентов. Что нужно клиентам летом и осенью 2020 года?
В числе спикеров
Алексахин Андрей, ВТБ, руководитель дирекции цифровых сервисов
Михаил Гаврилов, Банк "Санкт-Петербург", вице-президент
Антон Жуковский, Tele2, коммерческий директор макрорегиона «Москва»
Николай Козак, Делимобиль, генеральный директор
Сергей Исаев, Хоум Кредит банк, Директор департамента по работе с клиентской базой
Александра Артюшкина, Lamoda, управляющий коммерческий директор
Екатерина Филенко, AliExpress Russia, Senior Business Development Manager
а также спикеры из Сбербанка, Ассоциации ФинТех и другие
Подробную программу и список спикеров смотрите на сайте мероприятия.
На форуме соберутся представители банков, лидеров экосистем, сервисов для потребителей, телекомов, ритейлов, е-коммерс, страховщиков, МФО, IT-компаний и др., чтобы поделиться идеями, найти ценных партнеров, обсудить прорывные решения для построения и трансформации экосистем и маркетплейсов. Наиболее интересные темы по итогам онлайн-форума войдут в программу осеннего мероприятия. Присоединяйтесь!