Онлайн-конференция «GO DIGITAL EURASIA» — это уникальная возможность встретиться с лидерами рынка и обсудить наиболее актуальные вопросы, возникающие в процессе цифровой трансформации, связанные, как с инструментарием и технологическим оснащением для успешных цифровых преобразований, так и с управленческой, стратегической, культурной, организационной и кадровой составляющими процесса перехода к цифровой экономике.
Мероприятие посвящено изучению реальных практик решения бизнес-задач с помощью эффективных цифровых инструментов, разработки и внедрения инноваций на лучших кейсах.
В ходе конференции эксперты обсудят вопросы применения наиболее эффективных стратегий и технологических решений для реализации проектов цифровой трансформации ключевых секторах экономики.
«GO DIGITAL EURASIA» — это совершенно новый опыт, который определяет экосистему, и место, где собираются лидеры отраслей, чтобы создавать будущее бизнеса.
2 дня онлайн погружения в мир технологий
50+ спикеров поделятся своим опытом и ответят на все вопросы
100+ цифровых решений в арсенале партнеров нашего мероприятия
1000+ участников регистрируются для онлайн участия на каждое событие
Ключевые вопросы деловой программы:
Сквозные технологии и рабочие инструменты цифровой трансформации
Цифровые экосистемы
Целеполагание и оценка эффективности цифровых преобразований
Инвестиции в инновации
Скаутинг технологических проектов
Интеграция высокотехнологичных проектов в существующие структуры
Управление инновациями
Роботизация бизнес-процессов
Цифровые двойники
Переход к гибким моделям управления
Большие данные, машинное обучение и предиктивная аналитика
Виртуальная и дополненная реальность для бизнеса
Телеком-инфраструктура
Искусственный интеллект
Облачные технологии
Участие для слушателей бесплатное по предварительной регистрации.
Официальный сайт конференции: https://smartgopro.com/digital_eurasia/
Узнать больше о программе и условиях участия можно, связавшись с организаторами по телефону +7 (495) 128-37-03 или электронной почте info@smartgopro.ru.
Автор: Игорь Плотников.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: