GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности»

27 февраля 2019 в Москве на III Профессиональном форуме GR-директоров: «GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности». лицом к лицу встретятся представители разных отраслей бизнеса и власти.

Как рассчитать эффективность GR-а в деньгах? Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019? Как рассчитать KPI в GR-деятельности?

27 февраля 2019 в Москве на III Профессиональном форуме GR-директоров: «GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности». лицом к лицу встретятся представители разных отраслей бизнеса и власти.

Чтобы встреча принесла реальные, качественные результаты, мы гарантируем:

Диалог с представителем власти, в котором каждый участник сможет задать свои вопросы.

Возможность говорить максимально открыто. Форум пройдёт без представителей СМИ.

Правильно заданный вопрос – большой шаг на пути к его решению. Мы задали эти:
• Как составить и защитить GR бюджет?
• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?
• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?
• Как оценивать то, что невозможно посчитать?

Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого мы пригласили:

Алексей Панферов, Заместитель Председателя Правления, СОВКОМБАНК
Эльман Мехтиев, Исполнительный вице-президент, АРБ
Тагир Калимуллин, Директор по взаимодействию с государственными органами, М.ВИДЕО
Ораз Дурдыев, Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам, AB INBEV EFES
Ирина Федорова, Старший директор по работе с органами государственной власти регион Восточная Европа, БАЛТИКА
Алексей Торгов, Заместитель генерального директора по работе с органами государственной власти, BIOCAD
Егор Мосягин, Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти, UCL HOLDING
И многие другие.

GR Force уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.

Давайте продолжим эту традицию, и найдём ответы на GR Force 2019!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: