IBM BusinessConnect: соединяя бизнес и технологии

Единственное, что остается неизменным в любом из видов бизнеса – это изменения. И скорость изменений настолько стремительна, что сегодня можно расценивать как вчерашний день. Если ваш бизнес живет в режиме реального времени, то вы уже сильно опаздываете. Если вы не работаете на опережение, то вы отстаете.

Используйте возможности Конференции IBM BusinessConnect как телескоп,
который поможет Вам заглянуть вперед и посмотреть в будущее.

В каждой индустрии лидирующие компании в своих областях все быстрее
разрушают статус-кво и внедряют инновации на основе технологий. И эти
инновации происходят в отраслях не только на макро-уровне, они происходят в
каждом подразделении, отделе, касаются каждой основной функции предприятия
- от финансов до маркетинга, управления персоналом, операционной
деятельностью и рисками.

«Облачные» среды, Мобильность, Социальное взаимодействие, Большие Данные и
Аналитика обеспечивают невероятные возможности для инноваций, лучшего
понимания клиентов и более тесного результативного сотрудничества с ними.

Лидирующие компании по всему миру становятся все более «цифровыми» и
инновационными, чтобы быть успешными завтра. Это означает, что бизнес и ИТ
должны встать плечом к плечу в тесном сотрудничестве, понимая и отвечая на
потребности друг друга.

Узнайте о современных подходах и практиках, которые помогают найти ответы
на вопросы:

Как повысить рентабельность и прибыль компании?
В каком направлении двигаться дальше, как прогнозировать развитие?
Чего хотят заказчики? Как удержать текущих клиентов, привлечь новых и
повысить объемы продаж?
Как разумно управлять персоналом, обеспечивая приток талантливых
специалистов? Как их мотивировать и удерживать?
Как обосновать бизнесу инвестиции в ИТ, увязать их с бизнес-целями,
приоритетами и обеспечить максимально быстрое внедрение и эффективное
использование ИТ?

В рамках Конференции мы предлагаем вашему вниманию 4 параллельных сессии по
следующим направлениям:

Маркетинг, продажи и опыт клиента
Клиенты больше не хотят быть сегментом рынка, они предпочитают
персонализированный подход, удобное обслуживание в удобное им время,
удобным для них способом. Игнорируя эти тенденции, компании рискуют
потерять лояльность существующих заказчиков, возможность привлечь новых
клиентов, оказаться далеко позади своих конкурентов, теряя прибыль,
предлагая наиболее дешевые продукты клиентам, не соответствуя их ожиданиям
и потребностям. ИТ может помочь специалистам по маркетингу и продавцам
взглянуть на клиентов «изнутри», помогая оптимизировать маркетинговые
кампании и определять их узкие места, использовать наиболее
предпочтительные для клиента каналы продаж и предложения, использовать
мнение клиентов при создании новых продуктов и сервисов.

Бизнес-аналитика и управление финансами
ИТ помогают не только формировать финансовую отчетность, обеспечивать
финансовый контроль и соответствие нормативным требованиям, но и дает в
руки финансистов и руководителей бизнес-подразделений удобный и наглядный
аналитический инструмент, который позволит осуществлять анализ информации
из разных источников для получения единой "версии правды", определять
возможности повышения эффективности работы компании и выявлять потенциал
роста прибыли, осуществлять оценку рисков, использовать прогнозную
аналитику для своевременной корректировки оперативных действий и стратегий.

Управление персоналом
ИТ могут помочь коренным образом изменить управление людьми как самым
ценным капиталом предприятия, используя глубокое понимание, полученное от
аналитики, гибкость в организации труда на основе мобильности и «облачных»
сред, обмен знаниями и коллективные инновации на основе социального
бизнес-взаимодействия, привлечение, обучение, развитие, мотивацию и
удержание талантливых сотрудников, которые разделяют Ваши культурные
корпоративные ценности с максимальной вовлеченностью.

Современные возможности ИТ
Информационные технологии – это мощный катализатор развития бизнеса.
Современные тенденции коренным образом меняют ИТ-ландшафт, их нельзя не
учитывать при разработке эффективных ИТ-стратегий. «Облачные» среды и
мобильность, работа с большими данными и аналитика открывают перед
компаниями широкие перспективы для повышения эффективности самых различных
бизнес-подразделений компании. Сегодня объединение усилий ИТ и бизнеса
стало насущной потребностью. ИТ – департамент может не только обслуживать
запросы бизнеса, но и открывать новые способы работы и перспективные
направления для повышения прибыли.
В дополнение к этому у Вас будет возможность посетить стенды
бизнес-партнеров и экспертов IBM, принять участие в интерактивных опросах,
обсудить различные темы с коллегами из других компаний.

IBM BusinessConnect: соединяя бизнес и технологии
Дата и место проведения: 20 марта 2015 года, г. Москва
Организатор: IBM
Сайт мероприятия: https://ibm.biz/businessconnect2015

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция