В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.
Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.
На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
Ключевые темы Форума:
Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог
Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
Геймификация колл-центра от А до Я
Компетентный подход к системе обучения операторов
Общение в чате: как научить передавать эмоции?
Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
50 на 50? Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
Как мотивировать при нулевом бюджете?
Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.
Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:
Изучить методики эффективного отбора персонала.
Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.
Воспользуйтесь промо-кодом ICT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о мероприятии: hricc.ru
Регистрация на форум: http://callcenterevent.ru/hrms/registration/
Устроитель: Exposystems
+7 (495) 995 80 80, hrm15@hricc.ru, hricc.ru