Дата и место проведения: 9 июля 2015 года, отель «Азимут Москва Олимпик» (Москва, Олимпийский пр, д. 18/1).
ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов.
Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.
Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:
Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов
Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
Как говорить на одном языке с деловой прессой?
Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы
Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?
Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь
Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском
Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
Особенности Форума:
Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.
Мы приглашаем сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ зарегистрироваться на мероприятие и оценить все преимущества форума для себя лично и для развития своей карьеры.
До встречи на бизнес-форуме «PR-Вектор» 9 июля!
С уважением,
Татьяна Бочарова,
продюсер COMNEWS Conferences
tb@comnews.ru
По вопросам спонсорского участия, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Глуховой, директору по продажам COMNEWS irina@comnews.ru.
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Сурковой, руководителю отдела делегатских продаж COMNEWS ts@comnews.ru.