Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации

18 июня состоится Третья конференция «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», организованная порталом CFO Russia.ru и группой «Просперити Медиа».

Важнейшее событие для тех, кто хочет быть в курсе тенденций использования технологий в фармацевтическом бизнесе.

Ключевые пункты программы:

1. Как наладить эффективную работу digital-специалистов и развивать в сотрудниках компетенции будущего
Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга, Pfizer расскажут о том, кто такой digital marketing manager в условиях популяризации цифрового продвижения продуктов . Как определить эффективность и что зависит от функций digital-специалистов, а также сколько специалистов необходимо для развития digital в компании.

2. Трансформация фармацевтической отрасли: какие изменения происходят уже сегодня и к чему готовиться завтра
Спикеры из ведущих фармацевтических компаний Bayer, АРФП и другие, проанализируют изменения, которые произошли в фармацевтической отрасли. В рамках дискуссии спикеры обсудят реализацию закона об онлайн-продаже лекарственных препаратов, сколько людей на самом деле нужно для того, чтобы производство функционировало, а также как проходят дистанционные консультации врачей и в чем их преимущество.

3. Как изменится ИТ-ландшафт после внедрения маркировки ЛП и электронных рецептов
Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО, расскажет о том, какие риски появятся после внедрения маркировки лекарственных препаратов, в условиях работы на прозрачном рынке, и как их минимизировать. Также Дмитрий расскажет, почему внедрение маркировки сейчас не такая глобальная проблема, как ее последствия через 5 лет.

Среди спикеров:

Александр Колесов, руководитель отдела программирования, BIOCAD
Максим Айнштейн, ИТ-директор, Bayer
Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО
Светлана Науменко, руководитель направления интернет-маркетинга, ГЕРОФАРМ
Александр Миронов, генеральный директор, Аптека Фарма
Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций, Pfizer
Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга, Pfizer
Александр Кулягин, коммерческий директор, Pharm-Portal.ru
Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА
Ксения Жукова, бизнес-партнер по информационным решениям, Санофи
Роман Кубанев, руководитель аптечной сети, Фармия
Евгений Стригас, генеральный директор, ПрофитМед
Светлана Богданович, менеджер цифровых решений, Новартис
Алексей Терентьев, ИТ-директор, Акрихин
Виктор Дмитриев, генеральный директор, Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей
Сергей Шуляк, генеральный директор, DSM Group

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/itpharma/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: