В столице состоится городской отраслевой форум, посвященный инновациям в российском ритейле.
В 2020 году отрасль Retail и Е-commerce получила большой стимул к развитию новых подходов в ведении бизнеса, процессах взаимодействия с клиентами, а также к внедрению новых технологических решений для стимулирования роста продаж и оптимизации работы компаний. Пришло время подвести итоги и посмотреть на результаты работы сферы, узнать о технологических решениях, которые внедряют ключевые игроки рынка.
В «Цифровом деловом пространстве» (ЦДП) 8 декабря состоится первый городской форум «Инновации в ритейле и e-commerce», организованный Агентством инноваций Москвы при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Посетители форума смогут услышать о передовых трендах отрасли от крупных игроков рынка в рамках пленарной сессии, познакомиться с лучшими инновационными решениями на защите проектов в рамках питч-сессий по 4 трекам, а также посетить выставку передовых разработок области ритейла и логистики.
«Чтобы удержаться в тренде, розничной торговли нужно постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии» — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Мероприятие станет ключевым бизнес событием отрасли с упором на технологии и инновационные разработки в сфере ритейла. К Форуму можно будет присоединиться офлайн на площадке ЦДП, и онлайн на специальной digital платформе, что позволит охватить как российское, так и зарубежное профессиональное сообщество.
Пленарная сессия позволит получить уникальную информацию о трендах рынка, новейших способах увеличения продаж и векторах развития отрасли в целом. Руководители органов исполнительной власти, ключевые игроки сферы и ведущие эксперты поднимут актуальные вопросы и отразят ключевые направления роста для технологических разработчиков в ритейле и e-commerce.
В деловую программу также войдут четыре трека с питч-сессиями по темам: «Супермаркеты и ТЦ», «Агрегаторы и e-commerce», «Логистические компании и технологии», а также «Маркетинг и онлайн/офлайн трафик».
На форуме планируется участие таких экспертов отраслевого рынка, как Prime, Wildberries, IKEA, X5 Retail Group, Азбука вкуса, Почта России и других.
Ключевым мероприятием форума станет выставка инновационных решений сферы, на которой будут представлены новейшие разработки российских компаний. В частности, интеллектуальные полки, включающие в себя электронные ценники и функцию видео-аналитики для контроля за выкладкой и наличием товара на витрине; умные тележки для супермаркетов, оснащенные платёжным терминалом, камерами и сенсорами для распознавания продукта и автоматического отслеживания покупок, а также платформы визуального онлайн поиска товаров, позволяющие клиентам находить товары по изображениям из социальных сетей.
На протяжении всей работы форума будет действовать специальная зона матчмейкинга, где каждый участник сможет назначить встречу и обсудить возможности взаимодействия с интересующей компанией.
В рамках проведения мероприятия планируется подписание ряда соглашений о сотрудничестве по программе пилотного тестирования инновационных решений с ключевыми игроками рынка ретейла и e-commerce.
Прием заявок на участие в выставке форума продлится до 18 ноября включительно на сайте: https://innoagency.ru/ru/application/support/forum. Присоединиться к деловой программе можно посредством регистрации на сайте: https://cdp.moscow/events/2385/.
Справочно:
Агентство инноваций Москвы создано городским Департаментом предпринимательства и инновационного развития. Оно объединяет представителей власти и бизнеса, а также технологические компании для совместного решения задач по созданию, тестированию и внедрению инновационных решений в столице.