Innovate or Die

16 ноября в Москве пройдет вторая федеральная практическая кейс-конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям.

Innovate or Die — это более 500 участников, 36 кейсов-презентаций и 6 панельных дискуссий, на которых спикеры из корпораций поделятся своим опытом, используя реальные практики и примеры со своего рынка.

В качестве спикеров на мероприятии выступят топ-менеджеры компаний, ответственные за инновационное развитие Bayer, ГК Новард, Билайн, ГК «РосАтом», ОАО «РЖД», АО «Газпром-Медиа Холдинг», АО «ИНТАЧ Страхование», АО «Вертолеты России», Сибур, Мегафон, PepsiCo, ПАО «Северсталь», STADA, ГК «ЛокоТех», КрасЦветМет, Microsoft, Mail.Ru Group, ОАО «Фаберлик» и многих других.

В России сформировалось сообщество людей, которые организуют работу с инновациями в корпорациях. Большинство из них сталкиваются с такими типичными проблемами, как организация работы с внутренними рационализаторскими предложениями, интеграция решений внешних стартапов или создание корпоративного венчурного фонда. Конференция Innovate or Die создана для помощи корпорациям и стартапам, которые готовы узнать полезные кейсы от успешных игроков рынка и применить их в своей деятельности.

«На данный момент Innovate or Die - первая и единственная в России конференция, на которой эксперты в своей области разбирают конкретные практические кейсы развития инноваций. Мне кажется, это самое ценное — из первых уст узнать опыт корпораций в развитии инноваций. Не рассказы о том, какие они классные, а именно настоящий кейс, как та или иная компания в той или иной области запускала у себя инновации». — Дмитрий Масленников, организатор конференции, технологический предприниматель, основатель Disruptive.vc, специалист по развитию корпоративных инноваций.

Конференция полезна для посещения:

Топ- и мидл- менеджменту, ответственному за общую стратегию организации, создание и развитие новых услуг и продуктов компании, диверсификацию рисков и инвестиции.
Руководителям R&D центров, инновационных лабораторий и руководителям отделов по коммерциализации научных разработок.

Руководителям инженерных и иных технологических подразделений, осознающим четкую взаимосвязь между обновлением производственных процессов и мощностей и тем, как они управляют бизнес-процессами, персоналом и знаниями в реальности новой цифровой экономики

Руководителям и ведущим специалистам подразделений, отвечающим за продуктовый и проектный менеджмент, которые понимают, что необходимо постоянно улучшать текущие продукты и создавать новые, эффективно используя внутренние и внешние ресурсы и технологии.

HR менеджерам, кто стремиться формировать и поддерживать инновационную корпоративную культуру, повышать привлекательность организации для новых талантливых сотрудников, а текущим предоставлять широкие возможности эффективной реализации своих компетенций и навыков внутри организации.
Компаниям и стартапам, которые работают или хотят работать с корпорациями и крупными компаниями.

Университетам, которые хотят лучше понять каких специалистов надо готовить для корпораций и на изучение и коммерциализацию каких технологий делать фокус.
Инвесторам, желающим снижать свои риски, вкладывать в стартапы и технологии, востребованные корпорациями и крупными компаниями.


Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке: moscow.innovateordie.ru

Организатором Innovate or Die выступает частная венчурная компания Disruptive.vc, соорганизатором выступает Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ).

Место проведения: город Москва, офис Фонда развития интернет инициатив.

Disruptive.vc – частная венчурная компания, основанная Дмитрием Масленниковым, технологическим предпринимателем и экспертом в области корпоративных инноваций.
Disruptive.vc объединяет группу проектов с общей идей изменения мира к лучшему с помощью технологических и управленческих инноваций.

Фонд развития интернет-инициатив — российский фонд венчурных инвестиций. Фонд предоставляет инвестиции технологическим компаниям на ранних этапах развития, оказывает стартапам консалтинговую и образовательную поддержку в рамках акселератора ФРИИ, а также участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли. Миссия ФРИИ — сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить свой бизнес в интернете. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 200 проектов. В соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones ФРИИ является самым активным венчурным фондом Европы по числу сделок.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы