Innovate or Die — это 350 участников, 35 кейсов-презентаций и 9 больших мастер-классов от 40 спикеров, которые поделятся своим опытом, используя реальные практики и примеры со своего рынка.
В качестве экспертов на мероприятии выступят топ-менеджеры компаний, ответственные за стратегическое инновационное развитие АО Альфа-банк, ПАО «Ростелеком», АФК «Система», ГК «РосАтом», МТС, Bayer, Stada, Philips, SAP, Qiwi, 1С:ПервыйБит, Enel Russia, GS Group, ГК ЭФКО, СКБ Контур, КрасЦветМет, Сибур, ПАО «Ак Барс» Банк, АО «Барс Груп», ГК «Нэфис», ICL Services, CoreStone, Martal SPB, Фонда по развитию интернет инициатив и Университета «Иннополис» и других. Кроме того спикерами выступят представители 8 университетов с кейсами успешного взаимодействия с корпорациями и крупными индустриальными партнерами.
В нашем современном, динамично развивающемся мире лидирующие места занимают те компании, которые готовы и умеют приспосабливаться к изменениям рынка. Для этого они внедряют в организацию передовые технологии, достижения науки, стартапов и небольших узкоспециализированных компаний, интегрируют новации. Такие компании называются инновационными. Основная цель конференции Innovate or Die — помочь тем компаниям, кто готов к изменениям, использовать реальные практики и примеры от успешных игроков рынка.
«На Innovate or Die профессионалы из крупных корпораций и компаний различных сфер экономики поделятся опытом внедрения конкретных практик инноваций. Будут показаны лучшие кейсы и инструменты, помогающие перейти от устаревших неэффективных моделей управления и производства к новым, способным привести к повышению конкурентоспособности на российском и международном рынке». — Дмитрий Масленников, организатор конференции, технологический предприниматель, основатель Disruptive.vc, специалист по развитию корпоративных инноваций.
Во время конференции будут затронуты следующие темы:
- как выживать при сильной конкуренции, быстро адаптируясь к потребностям рынкаl
- как выявлять и использовать скрытые ресурсы организации;
- как выявлять лидеров среди сотрудников, мотивировать людей и создавать эффективные стратегические проектные команды;
- что такое корпоративные инновации, для чего они нужны и как их применять для пользы организации;
- «живые» кейсы корпоративных инноваций различных индустрий из многих регионов России, кто готов поделиться опытом современных изменений в своих организациях.
Основные принципы, которых мы придерживаемся:
- рассказываем только то, что пережили сами;
- никакой «воды» и общих рассуждений, только практика;
- говорим честно, как о достижениях, так и о неудачах и ошибках.
Конференция полезна для посещения:
- Топ- и мидл- менеджменту, ответственному за общую стратегию организации, создание и развитие новых услуг и продуктов компании, диверсификацию рисков и инвестиции.
- Руководителям R&D центров, инновационных лабораторий и руководителям отделов по коммерциализации научных разработок.
- Руководителям инженерных и иных технологических подразделений, осознающих четкую взаимосвязь между обновлением производственных процессов и мощностей и тем, как они управляют бизнес-процессами, персоналом и знаниями в реальности новой цифровой экономики
- Руководителям и ведущим специалистам подразделений, отвечающих за продуктовый и проектный менеджмент, которые понимают, что необходимо постоянно улучшать текущие продукты и создавать новые, эффективно используя внутренние и внешние ресурсы и технологии.
- HR менеджерам, кто стремиться формировать и поддерживать инновационную корпоративную культуру, повышать привлекательность организации для новых талантливых сотрудников, а текущим предоставлять широкие возможности эффективной реализации своих компетенций и навыков внутри организации.
- Компаниям и стартапам, которые работают или хотят работать с корпорациями и крупными компаниями.
- Университетам, которые хотят лучше понять каких специалистов надо готовить для корпораций и на изучение и коммерционализацию каких технологий делать фокус.
Инвесторам, желающим снижать свои риски, вкладывать в стартапы и технологии, востребованные корпорациями и крупными компаниями.
Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке: innopolis.innovateordie.ru
Организаторами Innovate or Die выступают частная венчурная компания Disruptive.vc и компания Digital Mission при поддержке Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан и Университета Иннополис.
Место проведения: город Иннополис (Республика Татарстан).
Спонсор мероприятия: акционерный коммерческий банк «АК БАРС».
Подробнее на сайте мероприятия http://innopolis.innovateordie.ru/
Disruptive.vc – частная венчурная компания, основанная Дмитрием Масленниковым, технологическим предпринимателем и экспертом в области корпоративных инноваций.
Disruptive.vc объединяет группу проектов с общей идей изменения мира с помощью инноваций.
Digital Mission – проектно-консалтинговое бюро из Казани. Помогаем компаниям и корпорациям решать внутренние проблемы и задачи, преобразуя их в проекты с ориентацией на конкретный результат. У проблем находим реальные причины, у потребностей выявляем действительные и достижимые цели. Подбираем самые эффективные инструменты, помогаем внедрять и контролировать их в уже существующей инфраструктуре клиента. Делаем так, чтобы полученные методики могли использоваться в других проектах клиента, а сотрудники приобретали новые и улучшали имеющиеся навыки и компетенции.