Последние месяцы стали серьезным испытанием и одновременно драйвером развития для многих отраслей. Так, организации, работающие в e-commerce и логистике столкнулись с кратным ростом операций и сложностями с их обработкой усилиями сотрудников – вопрос автоматизации стал особенно актуален. Кроме того, в срочном режиме бизнес-процессы перестроили ритейлеры и рестораны, сделав упор на доставку, а фитнес-клубы и языковые школы бросили все силы на развитие видео.
Каждый вебинар будет посвящен одному из трех направлений, наиболее интересных с точки зрения изменений за последние месяцы:
9 июня. Как ритейл уводит продажи в онлайн. На примере крупных ритейлеров покажем, как коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи.
16 июня. Как службы доставки справляются с возросшим количеством заказов. Вместе с представителями e-commerce и логистики разберемся, как коммуникационные технологии помогают доставлять заказы в срок.
23 июня. Как видеотехнологии помогают поддерживать связь с клиентом. Обсудим, как видеотехнологии компенсируют недостаток реального общения с клиентом и расширяют возможности компаний.
“Конференцию INTERCOM мы провели уже четыре раза. Каждый год на нашей площадке представители бизнеса узнают о коммуникационных технологиях, которые только обещают стать мейнстримом, – делится Алексей Айларов, сооснователь и СЕО Voximplant, компании-организатора INTERCOM. – Мы привыкли рассказывать об инновациях на примере реальных кейсов и в рамках грядущей серии вебинаров собрали свежие истории крупнейших компаний о том, как они адаптировались к изменениям весны 2020. Наша цель – показать, как быстро внедрять и эффективно применять коммуникационные инструменты именно сейчас.”
Расписание докладов доступно на сайте: https://intercomconf.com/online/. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Подробности:
Дарья Савон
INTERCOM, INTERCOM series
pr@intercomconf.com