Как найти точку соприкосновения разных поколений, должностей и региональных сотрудников? Как создавать контент одинаково интересным всем и продвигать корпоративную культуру? Как вовлечь все 100% сотрудников компании? Ответы – на нашем форуме.
Ключевые темы Internal Communications Force 2019:
Выстраиваем системную работу с каждым поколением
Вовлечение Топ-менеджмента во внутренние коммуникации
Оценка эффективности проектов и каналов внутренних коммуникаций
Лайфхаки развития корпоративной культуры
Будущее внутренних коммуникаций
Чтобы всё было действительно просто, нужно выработать стратегию, подобрать инструменты и найти работающие каналы коммуникации. А вот это уже задача.
И решить её нам помогут:
Вероника Силина, Ведущий менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, MAIL.RU GROUP
Марина Елагина, Директор по обучению и внутренним коммуникациям, TELE2
Мария Лунегова, Руководитель проектов направления развития ИТР, рабочих кадров и молодежи, АКАДЕМИЯ РОСТЕХ
Татьяна Эндеко, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты», ГРУППА ГАЗ
Татьяна Руссинова, Начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов Департамента кадровой политики, к.ф.н. БАНК РОССИИ
Ольга Шалаева, Руководитель проекта отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
И многие другие!
Internal Communications Force 2019 – превратим головоломку внутренних коммуникаций в план действий!