Internal Communications Force 2020

28-29 мая состоится онлайн-форум «Internal Communications Force 2020. Как вовлечь всех сотрудников во внутреннюю жизнь компании в эпоху цифровых коммуникаций?».

Важность роли внутрикома невозможно переоценить, особенно когда персонал сидит по домам, без прямых контактов с коллегами. Но и когда они выйдут в офис, корпоративный мир не вернется к привычному руслу.

Перед внутренними коммуникациями встает ряд критически важных задач.

Реорганизация, автоматизация, обновления функций и ролей - всё происходит прямо сейчас, в режиме онлайн.

Поэтому приглашаем Вас обсудить предстоящие вызовы вместе с коллегами, тоже онлайн.

Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.

Ключевые вопросы Форума:

Какие каналы коммуникаций использовать?
Как измерить внутренние коммуникации?
Как вовлечь всех сотрудников во внутренние коммуникации?
Как учесть интересы всех поколений во внутренних коммуникациях?
Использование digital инструментов во внутренних коммуникациях

Перед Вами выступят представители компаний: Группа ГАЗ, Свеза, Московская Биржа, Avon, Северсталь, Metro, Qiwi, Pfizer, ТД ЦУМ, Unilever, Bosch, Coca-Cola HBC Россия, Кредит Европа Банк, Philip Morris, Яндекс.Деньги, Тмк, Сингента, Ростелеком, Nestle и многих других!

Internal Communications Force 2020 - коммуникации во время и после самоизоляции. Не пропустите!

Подробности о форуме на сайте http://auditorium-cg.ru/icf

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: