Конференция «Автоматизация маркетинга»

21 марта 2018 года в Москве состоится очередная конференция «Автоматизация маркетинга», организованная сообществом MarketingPeople. Мероприятие будет посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и оффлайне.

КАМ 2018 принесет немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Список участников весьма обширен, конференция соберет команду настоящих профессионалов – из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга в 2017-2018 годах. Ключевые тренды отрасли, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграции, сегментация аудитории, работа с BigData, автоматизация медийной и контекстной рекламы, e-mail маркетинг – все эти и другие важные темы анонсированы на КАМ 2018.

Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга» 2018 включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций, не менее продуктивным также будет нетворкинг участников – специалистов и экспертов отрасли. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.

На КАМ 2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров – представителей таких гигантов отрасли, как All in One Media, UniSender, Admitad, Digital Contract, 1С-Битрикс, Go Mobile, Weborama, Granat Communications, Get Response и т.д.

Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга» 2018 доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2018 размещены на официальном сайте мероприятия – http://event.marpeople.com/kam

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы