Конференция «ДБО: новые возможности и точки роста»

8 октября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию по теме «ДБО: новые возможности и точки роста», посвященную новым возможностям и тенденциям развития дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.




Дата проведения – 8 октября 2015 года

Время проведения - с 9:30 до 16:00 Место проведения – Центр Документального Кино

Москва, Зубовский бульвар, 2 (м. «Парк культуры»)

Количество пользователей интернет-банка в России превысило 23 млн человек, мобильного банка – 17 млн, свидетельствуют данные исследования e-Finance User Index 2015 компании Markswebb Rank & Report. Финансовые онлайн-сервисы занимают все более важную роль в жизни современного потребителя.

Функциональность, удобство и сервисная насыщенность комплекса удаленного облуживания определяет конкурентоспособность банка на рынке, где ему придется соперничать не только со своими коллегами, но и небанковскими финтех-операторами.

В фокусе конференции – обсуждение передовых подходов к реализации ДБО-сервисов, способных создать выраженную ценность для клиентов, повысить их лояльность, открыть возможности кросс-продаж и дополнительных доходов.

Модератор мероприятия – Данил Поминов, редактор по IT, журнала «Банковское обозрение»

Вопросы к обсуждению

PFM (управление личными финансами). Зачем нужен сервис клиенту и банку?

Юзабилити. Как продуманные интерфейсы увеличивают лояльность клиентов и стимулируют их активность?

Партнерские программы. Как зарабатывать на продаже страховых, туристических и пр. услуг через онлайн-сервисы банка?

Как работают бонусные программы банков? Какой эффект от их интеграции в системы ДБО?

Как организовать кросс-продажи через интернет и мобильный банк?

Бонусные программы авиакомпаний и собственные авиа-мили банков – какой подход более привлекателен для клиента и выгоден для банка?

CLM (Card-Linked Marketing) – станет ли технология «большой маркетинговой идеей»?
Как использовать инструментарий BI и BigData для привлечения клиентов, кросс-продаж банковских и партнерских сервисов?

Электронные кошельки, специализированные мобильные приложения банков – в чем бизнес-кейс?

Интерактивное взаимодействие с клиентом через ДБО – переписка, чаты, видеосвязь.
Как банкам не упустить рынок ДБО в связи с развитием финансовых сервисов операторов сотовой связи, финтех-стартапов?

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция